ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

VALEO 826726
826726 (826726_VL / QP20113140D )

Производитель: VALEO

Код производителя: 826726
Артикул: SM 221-525-010-5
Наличие: нет в наличии (c 09.01.2019)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли VALEO 826726 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2215250105
Штрих-код (EAN)3276428267265
Страна (по штрих-коду)Франция
Диаметр 1 [мм]251,1
ВерсияDBC
диаметр 2 (мм)240
Число зубцов24
Профиль ступицы23,13 x 26,5

Оригинальные номера (OEM)
826726_VLARискать аналоги >
QP20113140D ARискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BLUE PRINTADN130194искать аналоги >

Применяется в автомобилях
NISSAN ARMADA (R51)
NISSAN CAMIONES / FRONTIER (D40)
NISSAN FRONTIER (D40)
NISSAN NAVARA (D40)
NISSAN NAVARA пикап (D40)
NISSAN PATHFINDER (R51)
VALEO

Для того, чтобы купить VALEO 826726, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяНеправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска.
    Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаУвеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаИзгиб полуоси.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияСвечи замаслены или залиты топливом.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоИспользование бензина, не рекомендованного инструкцией.
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияПружина диафрагмы ослабла или повреждена.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025