Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2002123050 |
| Штрих-код (EAN) | 8427769105104 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Ширина (мм) | 139 |
| Диаметр [мм] | 81,5 |
| Длина [мм] | 426 |
| Толщина [мм] | 1,4 |
| Вес [г] | 159 |
| только в соединении с | 81004700 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0607992 | SP | искать аналоги > | |
| 90114860 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90122958 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90200342 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90398092 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BGA | CH6301 | искать аналоги > |
| CORTECO | 411344P | искать аналоги > |
| ELRING | 466.671 | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 0042628 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | HG177 | искать аналоги > |
| GLASER | 08200 | искать аналоги > |
| GLASER | H08200-00 | искать аналоги > |
| GOETZE | 30-024578-10 | искать аналоги > |
| PAYEN | BK480 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-25075-30 | искать аналоги > |
| SPESSO | 21004/5814 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |