Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Диск торм пер.вент.[302x26] 4 отв. |
| Артикул | 2257943396 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759434499 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр [мм] | 302 |
| Диаметр центрирования [мм] | 66 |
| Глубина [мм] | 34,2 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
| Минимальная толщина [мм] | 24 |
| Количество отверстий | 4 |
| Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4249 | FA | искать аналоги > | |
| 424964 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 42498 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 424980 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 424981 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 424986 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 4249J8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| BG4166 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | DSK2573 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 479 376 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 479 548 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI956673 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.A185.11 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.A185.14 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1676 | искать аналоги > |
| JURATEK | CIT147 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC2032 | искать аналоги > |
| PILENGA | V759 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5767 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92168500 | искать аналоги > |
| TRW | DF4962S | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) |
| PEUGEOT 308 CC |
| PEUGEOT 308 SW |
| PEUGEOT 308 SW универсал |
| PEUGEOT 5008 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |