Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2306139206 |
| Штрих-код (EAN) | 5906295147398 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| ограничение производителя | TRW |
| WVA номер | 23407 |
| Длина [мм] | 122,5 |
| Толщина [мм] | 19,3 |
| Высота [мм] | 53,1 |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 425236 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| 425258 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| 425345 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| 425369 | AR | искать аналоги > | |
| 425369 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| 425384 | AR | искать аналоги > | |
| 425384 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 13.0460-2871.2 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1542 | искать аналоги > |
| JURID | 573083J | искать аналоги > |
| TEXTAR | 23407 193 1 5 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 23407 193 1 5 T4144 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2340702 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1495 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C2 (JM_) |
| CITROEN C2 ENTERPRISE |
| CITROEN C3 I (FC_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |