Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Артикул | 2364827262 |
Штрих-код (EAN) | 8033001058918 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 129 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Внутренняя резьба [мм] | IN/OUT: M12 x 1,25 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3191023000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
MB504732 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
MB504733 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB504735 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB504738 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB504739 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB504740 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB504747 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB504749 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB504752 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
MB504758 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB507758 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB554681 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB658136 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |