Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2465150805 |
Штрих-код (EAN) | 4040074107584 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 39 |
Внутренний диаметр | 12 |
Высота [мм] | 60 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0352300 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0352346 | OPEL | TD | искать аналоги > |
0352351 | OPEL | TD | искать аналоги > |
352300 | OPEL | TD | искать аналоги > |
352346 | OPEL | TD | искать аналоги > |
352351 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90288232 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90373263 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90373778 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |