Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт пыл.+ отб. пер.\ ford focus 98-04 |
Описание RS | комплект пылезащитный | перед | |
Описание MS | комплект защитный ford focus ber |
Описание FR | Отбойник+пыл.пер.аморт.ком/кт. на 2 стороны |
Описание WM | Защитный комплект амортизатора FORD: FOCUS 1.4 16V/1.6 16V/1.6 16V Flexifuel/1.8 16V/1.8 DI/ TDDi/1.8 TDCi/1.8 Turbo DI/ TDDi/2.0 16V/RS/ST170 98-05, FOCUS 1.4 16V/1.6 16V/1.8 16V/1 |
Артикул | 2468984417 |
Штрих-код (EAN) | 5412096047404 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 89-068-0 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 13084 | искать аналоги > |
KYB | 915208 | искать аналоги > |
METZGER | WM-S305 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 300122 | искать аналоги > |
SACHS | 900 068 | искать аналоги > |
SKF | VKDP 33402 | искать аналоги > |
SKF | VKDP 33402 T | искать аналоги > |
SWAG | 50 91 3084 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |