Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1124854079 |
Штрих-код (EAN) | 4047025159470 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 20,5 |
Ширина (мм) | 155,5 |
Высота [мм] | 61,9 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05018942AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
05018945AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
05093021AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
5018942AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
5018945AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
5093021AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 38869 | искать аналоги > |
ATE | 13 0460 3813 2 | искать аналоги > |
BREMBO | P11016 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1963 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1550 | искать аналоги > |
FTE | BL1941U2 | искать аналоги > |
ICER | 181559 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PA092AF | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6141252 | искать аналоги > |
METELLI | 2207150 | искать аналоги > |
METZGER | 081202 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2315 | искать аналоги > |
NECTO | FD7030 | искать аналоги > |
NK | 229327 | искать аналоги > |
PAGID | T 1515 | искать аналоги > |
REMSA | 0812.02 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2812 02 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2395101 | искать аналоги > |
TRW | GDB4125 | искать аналоги > |
VALEO | 598905 | искать аналоги > |
WOKING | P9123.02 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER CIRRUS (JR) |
CHRYSLER CIRRUS кабрио (JR) |
CHRYSLER SEBRING (JR) |
CHRYSLER SEBRING кабрио (JR) |
CHRYSLER SEBRING седан (JR) |
DODGE STRATUS |
DODGE STRATUS II |
DODGE STRATUS седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |