Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Ролик промежуточный поликлинового ремня генератора, с кондиционером Opel Astra G/H 1.7CDTi 03> с A/C |
Артикул | 2572611940 |
Штрих-код (EAN) | 7316572530641 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 76 |
Ширина (мм) | 26 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2204 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26937 | искать аналоги > |
GATES | T36182 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0353 | искать аналоги > |
INA | 532 0402 30 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DIP-2006 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1313 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55350 | искать аналоги > |
SNR | GA353.60 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |