Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2621503591 |
Штрих-код (EAN) | 4011442623418 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 13 |
Внешний диаметр [мм] | 26 |
Длина [мм] | 28 |
Сторона установки | задний мост |
Тип установки | Резиновая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
444325 | OPEL | TD | искать аналоги > |
444336 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90343305 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD562W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15621 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 044 0002 | искать аналоги > |
MOOG | OP-SB-7968 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5338 | искать аналоги > |
SWAG | 40 79 0020 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |