Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ honda civic 1.4i / 1.6i 01> / jazz 1.2 00> |
| Описание AE | пыльник шруса |
| Описание BE | пыльник шруса |
| Описание FR | Пыльник шруса |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа внешний JAZZ/FIT 02- CD28018 |
| Описание WM | Пыльник ШРУСа HONDA: CIVIC 00-12 |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа HONDA CIVIC 01-06 внутр. |
| Описание RP | пыльник шруса |
| Артикул | 3226029239 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |