Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной перед. 285x25 / 42-5x110 \ opel vectra 1.6-2.2dti 02> |
Описание AS | Диск тормозной |
Артикул | 2662274821 |
Внешний диаметр [мм] | 285 |
Толщина [мм] | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Высота [мм] | 42 |
Расположение/число отверстий | 8/5 |
Вес [кг] | 6,67 |
? фаски 1 [мм] | 110 |
? отверстия ступицы [мм] | 70 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46836491 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46844071 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51819733 | FIAT | TD | искать аналоги > |
569003 | OPEL | TD | искать аналоги > |
71772553 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9156807 | SAAB | TD | искать аналоги > |
93171497 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |