Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2700109341 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937444090 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| проверочное значение | E1 90R - 01024/135 |
| Количество датчиков износа | 1 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 180 |
| ограничение производителя | VAG |
| Высота [мм] | 50,6 |
| Длина [мм] | 141,8 |
| Толщина [мм] | 17 |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 573111J | SP | искать аналоги > | |
| 6115862 | SM | искать аналоги > | |
| 6Q0698151B | SKODA | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SKODA FABIA |
| SKODA FABIA (6Y2) |
| SKODA FABIA Combi |
| SKODA FABIA Combi (6Y5) |
| SKODA FABIA Praktik |
| SKODA FABIA седан (6Y3) |
| VW POLO (9N_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |