Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2781769603 |
Штрих-код (EAN) | 4100420013119 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 205 |
класс вязкости SAE | 5W40 |
Спецификация | ACEA A3 |
Спецификация | ACEA B4 |
Спецификация | API CF |
Спецификация | API SM |
рекомендации производителя масла | BMW Longlife-98 |
рекомендации производителя масла | MB 229.3 |
рекомендации производителя масла | Porsche A40 |
рекомендации производителя масла | VW 502 00 |
рекомендации производителя масла | VW 505 00 |
Тип контейнера | Бочка |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5W40 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |