Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание RP | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
| Артикул | 2724600234 |
| Внутренний диаметр | 98 |
| Внешний диаметр [мм] | 250 |
| Высота [мм] | 12,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11147512101 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E60) |
| BMW 5 седан (E60) |
| BMW 7 (E65, E66, E67) |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |