Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 99428948 |
Штрих-код (EAN) | 4031185338660 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 81 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
516663 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
9621916980 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 047182B | искать аналоги > |
BIRTH | 50649 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30559 | искать аналоги > |
MALO | 183411 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 742 0000 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36300 | искать аналоги > |
RUVILLE | 836600 | искать аналоги > |
SASIC | 1665635 | искать аналоги > |
SWAG | 62930559 | искать аналоги > |
TOPRAN | 721802 | искать аналоги > |
VAICO | V22-0103 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |