Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 318323490 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185339667 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 69,1 |
| Ширина (мм) | 20,5 |
| Приводимый в действие агрегат | генератор |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3978035 | FORD | SM | искать аналоги > |
| F83E6C348AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DAYCO | APV2974 | искать аналоги > |
| GATES | T36445 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 34054 | искать аналоги > |
| SNR | GA352.80 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |