Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1969544793 |
Толщина [мм] | 38 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 37 |
Внешний диаметр [мм] | 46 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Материал | резина/металл |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
352360 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
352378 | SM | искать аналоги > | |
96165433 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD317W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11759 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 352 0008 | искать аналоги > |
MOOG | PE-SB-1319 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5066 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985928 | искать аналоги > |
SWAG | 62 60 0006 | искать аналоги > |
TOPRAN | 720 217 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 купе (8C) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |