Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2630414018 |
Штрих-код (EAN) | 4031185083270 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 29 |
Высота [мм] | 41 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1636128050 | SM | искать аналоги > | |
2441022000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2441022020 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2441026000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 5120 | искать аналоги > |
CONTITECH | V58403 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2438 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24547 | искать аналоги > |
GATES | T41037 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J1140500 | искать аналоги > |
INA | 531 0118 20 | искать аналоги > |
INA | 531011820 | искать аналоги > |
IPD | 14-0723 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1140500 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 178ST | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT561 | искать аналоги > |
RUVILLE | 58403 | искать аналоги > |
SKF | VKM 75006 | искать аналоги > |
SNR | GT384.00 | искать аналоги > |
SWAG | 90 92 4547 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8646 43101 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |