Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3733845567 |
Толщина [мм] | 130 |
Внутренний диаметр | 14,5 |
Внешний диаметр [мм] | 59 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без подшипника |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1243201444 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
A1243201444 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TMK70 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08669 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10969 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 032 0001/HD | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5502 | искать аналоги > |
RUVILLE | 825124 | искать аналоги > |
SWAG | 10 54 0001 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 044 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |