Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4117890573 |
Штрих-код (EAN) | 4031185338554 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 146 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4F0512131 | AUDI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 047171B | искать аналоги > |
BIRTH | 51268 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23478 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1152604000 | искать аналоги > |
MALO | 175626KIT | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32499 | искать аналоги > |
RUVILLE | 835705 | искать аналоги > |
SWAG | 32923478 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110869 | искать аналоги > |
VAICO | V10-6093 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |