Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4235868904 |
Штрих-код (EAN) | 4031185250047 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 334,5 |
Наружная резьба 1 [мм] | M10 x 1,50 RHT M |
Наружная резьба 2 [мм] | M10 x 1,50 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Материал | сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
508757 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
G71286 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 042678B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36440 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26653 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2665301 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2665302 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33725 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3372501 | искать аналоги > |
MOOG | CI-LS-7236 | искать аналоги > |
OCAP | 0502663 | искать аналоги > |
SIDEM | 53663 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50578 | искать аналоги > |
TRW | JTS642 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |