Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 266046714 |
Штрих-код (EAN) | 4045385169122 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 220-200-33 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3802174 | AR | искать аналоги > | |
3802174 | IVECO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 409007N | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FH351000151 | искать аналоги > |
DENSO | DRR12010 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 06043036 | искать аналоги > |
HELLA | 8FH351000151 | искать аналоги > |
JDEUS | RA2140070 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 3081306105 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350218308000 | искать аналоги > |
NRF | 54218 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QHR2247 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60286105 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 28006105 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть |
IVECO DAILY IV самосвал |
IVECO DAILY IV фургон/универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |