Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1268194137 |
Штрих-код (EAN) | 4045385105601 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 450x425 |
Впускн. ? [мм] | 32 |
Выпускн.-? [мм] | 32 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 220007N | искать аналоги > |
ARD | VOLV5061 | искать аналоги > |
AURADIA | 101091 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 720-461 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 720-681 | искать аналоги > |
BEHR_ | 2116040 | искать аналоги > |
BEHR_ | 2116221 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0111.2044 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0111.2051 | искать аналоги > |
GERI | 19744 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0310090 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0310120 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0310210 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BM657 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 350213657000 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | BM657 | искать аналоги > |
NISSENS | 65515 | искать аналоги > |
NISSENS | 65515A | искать аналоги > |
NRF | 504782 | искать аналоги > |
ORDONEZ | 2060078 | искать аналоги > |
ORDONEZ | IVL-2-057 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER1429 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60592038 | искать аналоги > |
SERCK-MARSTON | 2759262 | искать аналоги > |
USN | K-VO2038 | искать аналоги > |
VALEO | 734511 | искать аналоги > |
VALEO | 810968 | искать аналоги > |
VAN HECK | R11169 | искать аналоги > |
VAN HECK | R11519 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 59 00 2038 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |