Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | сайлентблок рычагa наружнего\bmw gran turismo f07 / f10 / f11 / f02 / f04 08> |
| Артикул | 884624363 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816437536 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 55 |
| Внутренний диаметр | 14 |
| Внешний диаметр [мм] | 43 |
| Вес [кг] | 0,297 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Сторона установки | спереди |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 31126784569 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 6784569 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 2736 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1440103900 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1440103909 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 36017 01 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 1473 | искать аналоги > |
| PATRON | PSE10310 | искать аналоги > |
| SIDEM | 821645 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 411884 | искать аналоги > |
| STELLOX | 77-00813-SX | искать аналоги > |
| SWAG | 20 94 3753 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (F10, F18) |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) |
| BMW 5 Touring (F11) |
| BMW 6 Gran Coupe (F06) |
| BMW 6 кабрио (F12) |
| BMW 6 купе (F13) |
| BMW 7 (F01, F02, F03, F04) |
| BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |