Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2648940080 |
| Штрих-код (EAN) | 8033533007132 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Вес [кг] | 2,6 |
| от модельного года | 1999 |
| Сторона установки | спереди справа |
| Поверхность | оцинкованный |
| механически обработанный | с отверстием для поворотника |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8D0821106M | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DIEDERICHS | 1016206 | искать аналоги > |
| DIEDERICHS | 1016207 | искать аналоги > |
| JOHNS | 1309023 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 0018312 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 106172 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 0324656 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A4 (8D2, B5) |
| AUDI A4 Avant (8D5, B5) |
| AUDI A4 седан (8D2, B5) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |