Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3262469232 |
Высота [мм] | 10 |
Внутренний диаметр | 92 |
Внешний диаметр [мм] | 110 |
Тип сальника вала | 827N LD |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | MVG (кремнийорганический каучук) |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
430118 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
4301180 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
6842093 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
68420934 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
6842160 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
68421601 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | OS2395 | искать аналоги > |
CORTECO | 12017124B | искать аналоги > |
ELRING | 44590 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS869 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319023-10 | искать аналоги > |
MALO | 1146PRSF | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |