Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3437819884 |
Штрих-код (EAN) | 4909500353820 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-045034 | искать аналоги > |
BOGE | 37-605-A | искать аналоги > |
MONROE | E4605 | искать аналоги > |
SACHS | 170821 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |