Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3445478606 |
| Штрих-код (EAN) | 3285330001638 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5206Q5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206Q7 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206Q8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206R5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | BNE-6886 | искать аналоги > |
| LIPMESA | 177110 | искать аналоги > |
| LIPMESA | 177127 | искать аналоги > |
| LIPMESA | 177134 | искать аналоги > |
| LIPMESA | 177135 | искать аналоги > |
| MAYSAN MANDO | N7312112 | искать аналоги > |
| MONROE | 43108 | искать аналоги > |
| MONROE | 43109 | искать аналоги > |
| MONROE | 43110 | искать аналоги > |
| MONROE | 43122 | искать аналоги > |
| MONROE | 43123 | искать аналоги > |
| MONROE | E5085 | искать аналоги > |
| MONROE | E5086 | искать аналоги > |
| MONROE | E5088 | искать аналоги > |
| MONROE | E5102 | искать аналоги > |
| MONROE | E5103 | искать аналоги > |
| MONROE | E5104 | искать аналоги > |
| MONROE | S5086 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-1162G | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-1162H | искать аналоги > |
| RECORD FRANCE | 334374 | искать аналоги > |
| TRW | JGT239T | искать аналоги > |
| TRW | JGT304T | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
| PEUGEOT 206+ (T3E) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |