Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3482880521 |
Штрих-код (EAN) | 4040074600498 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M12x1,75 |
Размер резьбы 1 | M12x1,75 |
Длина [мм] | 287 |
парные номера артикулов | 616 060 0013 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22744119 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
4802967 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4806305 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4817515 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4819612 | OPEL | TD | искать аналоги > |
95488871 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96626248 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96996451 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
OPEL ANTARA |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |