Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3487476893 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442021290 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1115177 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 19924 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-6510 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 35624 | искать аналоги > |
| SACHS | 801 043 | искать аналоги > |
| SKF | VKDA35418T | искать аналоги > |
| SNR | M252.09 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |