Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3505008678 |
Штрих-код (EAN) | 4040074555316 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M10x1,5 |
Размер резьбы 1 | M10x1,5 |
Длина [мм] | 301 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с местом под ключ |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0350175 | SM | искать аналоги > | |
0350616 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13321280 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
350175 | OPEL | TD | искать аналоги > |
350616 | OPEL | TD | искать аналоги > |
50515276 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
50531823 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
51805870 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
55700753 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |