Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

NK 203022 (MB618797 / 203022_NK) диск тормозной задний\ Mitsubishi (Мицубиси) Pajero (Паджеро) 2.4-3.5 91>

Производитель: NK

Код производителя: 203022
Артикул: AR-AS 351-831-867
Наличие: есть в наличии на складе: 15 шт.  ?  (по данным на 10:12 05.12.2016)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (СР, 07.12.2016) после 15:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: завтра (СР, 07.12.2016) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:00 (осталось 15:18:50)
Цена: 3010.00 р.
Бонусные баллы: 30  ? 
Количество:  
   - или -   
диск тормозной задний\ mitsubishi pajero 2.4-3.5 91>

диск тормозной задний\ mitsubishi pajero 2.4-3.5 91>
Поискать картинку в Google

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NK 203022 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание ARдиск тормозной задний\ mitsubishi pajero 2.4-3.5 91>
Описание ASДиск тормозной
Описание FPSPДиск тормозной
АртикулARAS351831867
АртикулAR351831867
Диаметр [мм]315
Высота [мм]84,2
Вес [кг]8,54
Толщина тормозного диска (мм)18
Минимальная толщина [мм]16,4
Диаметр центрирования [мм]108
Число отверстий в диске колеса6
Тип тормозного дискаполный

Оригинальные номера
203022_NKискать аналоги >
MB618797MITSUBISHIискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.16471искать аналоги >
ATE24.0118-0130.1искать аналоги >
BENDIX562114Bискать аналоги >
BORG & BECKBBD5719Sискать аналоги >
BRADI1.3045.5.4искать аналоги >
BREMBO08.7106.10искать аналоги >
DELPHIBG3105искать аналоги >
FERODODDF715искать аналоги >
HELLA PAGID8DD 355 106-221искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ3315009искать аналоги >
JURID562114Jискать аналоги >
LUCAS ELECTRICALDF4075искать аналоги >
METELLI23-0464искать аналоги >
MGAD1264искать аналоги >
MINTEXMDC952искать аналоги >
PAGID50238искать аналоги >
PEX14.0368искать аналоги >
QUINTON HAZELLBDC4773искать аналоги >
TEXTAR92093103искать аналоги >
TRISCAN812042120искать аналоги >
TRUSTINGDF111искать аналоги >
TRWDF4075искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MITSUBISHI CHALLENGER (K90)
MITSUBISHI CHALLENGER (K90, PA)
MITSUBISHI G-WAGON (K90)
MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V)
MITSUBISHI L 400 фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V)
MITSUBISHI MONTERO CLASSIC (V2_W)
MITSUBISHI MONTERO II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI MONTERO SPORT (K90)
MITSUBISHI MONTERO   (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI MONTERO   Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (V2_W)
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W, NH, NJ, NK, NL)
MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO SFX II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN CLASSIC (V2_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN   Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
MITSUBISHI SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W)
MITSUBISHI SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W)
NK

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить NK 203022, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемИзнос или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
    ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаПовреждение приводного вала в сборе.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачНекачественное масло в коробке передач.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2016