Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3742840120 |
Штрих-код (EAN) | 4010305153666 |
Штрих-код (EAN) | 4010305301340 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Альтернативный ремкомплект | 88-196-R |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12782216 | SAAB | TD | искать аналоги > |
12793902 | SAAB | TD | искать аналоги > |
13178147 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13188763 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13188764 | OPEL | TD | искать аналоги > |
24435884 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344529 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344536 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344537 | OPEL | TD | искать аналоги > |
51755688 | FIAT | TD | искать аналоги > |
88196A | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 2-32-000153-01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26783 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26783 01 | искать аналоги > |
SACHS | 802 286 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |