Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3760242124 |
Вес [кг] | 1,708 |
Количество соединений | 4 |
для артикула № | 880120 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0000597057 | FA | искать аналоги > | |
12765 | FA | искать аналоги > | |
155042 | FA | искать аналоги > | |
2526086 | FA | искать аналоги > | |
597057 | CITROEN/PEUGEOT | SP | искать аналоги > |
5970A1 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
7701205906 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8530203 | FA | искать аналоги > | |
9619025280 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC15124 | искать аналоги > |
BERU | 0 040 100 343 | искать аналоги > |
BERU | ZS 343 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 155042 | искать аналоги > |
BREMI | 20352 | искать аналоги > |
ERA | 880120A | искать аналоги > |
ERA | 880120B | искать аналоги > |
ERA | 880120HQ | искать аналоги > |
HITACHI | 133862 | искать аналоги > |
NGK | 48075 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30203 | искать аналоги > |
STANDARD | 12765 | искать аналоги > |
VALEO | 245088 | искать аналоги > |
VALEO | 2526086 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |