Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4121974040 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558902803 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 81 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 88 |
| Размер резьбы на входе | M 14 X 1.5 |
| Размер резьбы на выходе | M 14 X 1.5 |
| Высота [мм] | 172 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5022736 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 5025106 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 811133511A | VAG | TD | искать аналоги > |
| 811133511D | VAG | TD | искать аналоги > |
| FS23 | FA | искать аналоги > | |
| FS9222E | FA | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |