Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2239562513 |
Параметр | 250430 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05117492AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
05175429AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
6420900152 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6420900452 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6420900552 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6420920101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6420920701 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6460900252 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6460900852 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6460920201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6460920601 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
6460920701 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6420900152 | FA | искать аналоги > | |
A6420920701 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CLEAN FILTERS | DN1925 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF563 | искать аналоги > |
FILTRON | PP841/7 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL 228/2D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK 842/23X | искать аналоги > |
MEYLE | 014 323 0009 | искать аналоги > |
SCT Germany | ST6088 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |