Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 968933595 |
Штрих-код (EAN) | 4028977027314 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 235 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 183 |
Высота [мм] | 50 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PC 450 | искать аналоги > |
ALCO (ZYPERN) | MD416 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 429 920 | искать аналоги > |
CHAMP | AR14 | искать аналоги > |
CHAMPION | W153 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA185 | искать аналоги > |
COOPERS | AG285 | искать аналоги > |
CROSLAND | 9033 | искать аналоги > |
FILTRON | AR206 | искать аналоги > |
FRAM | CA4739 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E187L | искать аналоги > |
KNECHT | LX108 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 141-AR | искать аналоги > |
LAUTRETTE | EL3270 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2534 | искать аналоги > |
PBR | AI3172 | искать аналоги > |
PURFLUX | A649 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A47561 | искать аналоги > |
SogefiPro | FL6676 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A667 | искать аналоги > |
TEHO | 2247 | искать аналоги > |
TJ FILTERS | B200 | искать аналоги > |
UFI | 3092201 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE1114 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |