Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

JP GROUP JP1112902900
1112902900 (038103601NA / 038103601NA / 1112902900_JP) масляный поддон skoda octavia / fabia / Audi a3 / VW bora / golf4 / polo c 96-08(103068001

Масляный поддон SKODA OCTAVIA/FABIA/AUDI A3/VW BORA/GOLF4/POLO c 96-08(103068001


Масляный поддон SKODA OCTAVIA/FABIA/AUDI A3/VW BORA/GOLF4/POLO c 96-08(103068001
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли JP GROUP JP1112902900 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2104201219
Штрих-код (EAN)5710412059026
Страна (по штрих-коду)Дания
Материалалюминий
Дополнительный артикул / Доп. информация 2без сензора

Оригинальные номера (OEM)
038103601NA ARискать аналоги >
038103601NAVAGARискать аналоги >
05959RSискать аналоги >
06344RSискать аналоги >
10000050RSискать аналоги >
1001030036RSискать аналоги >
103068001RSискать аналоги >
109615RSискать аналоги >
109615755RSискать аналоги >
1112902900_JPARискать аналоги >
130038410RSискать аналоги >
23050RSискать аналоги >
301030601038NARSискать аналоги >
32923050RSискать аналоги >
5888070RSискать аналоги >
80202RSискать аналоги >
9523473RSискать аналоги >
9539081RSискать аналоги >
T405959RSискать аналоги >
VPM038103603NARSискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN23050искать аналоги >
JOHNS9539081искать аналоги >
JP GROUP103068001искать аналоги >
MEYLE1001030036искать аналоги >
SWAG32923050искать аналоги >
TOPRAN109615искать аналоги >

Применяется в автомобилях
AUDI A3 (8L1)
SEAT CORDOBA (6K2)
SEAT CORDOBA (6L2)
SEAT CORDOBA Vario (6K5)
SEAT CORDOBA седан (6L2)
SEAT IBIZA III (6K1)
SEAT IBIZA IV (6L1)
SEAT IBIZA Mk III (6K1)
SEAT IBIZA Mk IV (6L1)
SEAT IBIZA V (6J5, 6P5)
SEAT IBIZA V SPORTCOUPE (6J1, 6P1)
SEAT INCA (6K9)
SEAT LEON (1M1)
SEAT TOLEDO II (1M2)
SEAT TOLEDO II седан (1M2)
SEAT TOLEDO Mk II (1M2)
SKODA FABIA
SKODA FABIA (6Y2)
SKODA FABIA Combi
SKODA FABIA Combi (6Y5)
SKODA FABIA Praktik
SKODA FABIA седан (6Y3)
SKODA OCTAVIA (1U2)
SKODA OCTAVIA Combi (1U5)
SKODA PRAKTIK (5J)
SKODA ROOMSTER (5J)
VW BEETLE (9C1, 1C1)
VW BEETLE кабрио (1Y7)
VW BORA (1J2)
VW BORA седан (1J2)
VW BORA универсал (1J6)
VW CADDY II VAN (9K9B)
VW CADDY II универсал (9K9B)
VW CADDY II фургон (9K9A)
VW CADDY Mk II (9K9A)
VW DERBY седан (6KV2)
VW DERBY седан (9A4)
VW FLIGHT седан (6KV2)
VW GOLF IV (1J1)
VW GOLF IV Variant (1J5)
VW GOLF Mk IV (1J1)
VW GOLF Mk IV Estate (1J5)
VW JETTA IV (1J2)
VW JETTA IV универсал (1J5)
VW JETTA IV универсал (1J6)
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1)
VW NEW BEETLE кабрио (1Y7)
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1)
VW PANEL II фургон (9K9A)
VW POLO (9N_)
VW POLO CLASSIC (6KV2)
VW POLO Variant (6KV5)
VW POLO седан (6KV2)
VW POLO седан (9A4)
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6)
JP GROUP

Для того, чтобы купить JP GROUP JP1112902900, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигнал не звучит или звучит прерывистоРазряжена аккумуляторная батарея.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляНенадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
    ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесИзнос шаровых шарниров рычагов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025