Акции
Мы вконтакте

KOLBENSCHMIDT 50013685 (30620512 / 30620512 / 50013685) фильтр топливный

Производитель: KOLBENSCHMIDT

Код производителя: 50 013 685
Оригинальный номер: 30620512  ? 
Артикул: AS-MK 253-908-513-1
Наличие: есть в наличии на складе: 6 шт.  ?  (по данным на 06:35 09.02.2018)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (СР, 21.02.2018) после 15:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: послезавтра (СР, 21.02.2018) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 16:50 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Цена: 640 р.
Бонусные баллы: 6  ? 
Количество:  
   - или -   
Фильтр топливный

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли KOLBENSCHMIDT 50 013 685 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание ARфильтр топливный\ volvo s40 / v40 / s60 / v70 / s80 1.6-3.0 & 16v 95>
Описание AKФильтр топливный
Описание SPФильтр топливный
АртикулASMK2539085131
АртикулAR2539085131
Штрих-код (EAN)4028977506543
Страна (по штрих-коду)Германия
Наружный диаметр 1 [мм]87
Выпускн.-? [мм]8
Впускн. ? [мм]8
Высота [мм]165
Исполнение фильтраПрямоточный фильтр

Оригинальные номера
30620512 искать аналоги >
30620512VOLVOискать аналоги >
50013685искать аналоги >
50013685_KSискать аналоги >
8003453155589искать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH0 450 905 921искать аналоги >
FILTRONPP866/2искать аналоги >
FRAMG9552искать аналоги >
KNECHTKL196искать аналоги >
KOLBENSCHMIDT685-FPискать аналоги >
MANN-FILTERWK822/2искать аналоги >
UFI3181100искать аналоги >

Применяется в автомобилях
VOLVO C70 I кабрио
VOLVO S40 I (VS)
VOLVO S40 I седан (VS)
VOLVO S40 II (MS)
VOLVO S40 II седан (MS)
VOLVO S60 I
VOLVO S60 I седан
VOLVO S80 I (TS, XY)
VOLVO S80 I седан (TS, XY)
VOLVO S80 II (AS)
VOLVO S80 II седан (AS)
VOLVO V40 универсал (VW)
VOLVO V70 I (LV)
VOLVO V70 II (SW)
VOLVO V70 Mk II (SW)
VOLVO V70 XC
VOLVO V70   (LV)
VOLVO XC70 CROSS COUNTRY
VOLVO XC70 CROSS COUNTRY универсал
VOLVO XC90 I
VOLVO XC90 I универсал
KOLBENSCHMIDT

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить KOLBENSCHMIDT 50 013 685, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахЗаедание шестерен полуосей в коробке дифференциала.
    Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляНедостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром.
    ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНедостаточная компрессия.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение подшипника приводной шестерни.
    ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя внутрьТрещина в цилиндре или головке блока.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель «двоит» на холостом ходуНеисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2018