Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3368849456 |
Штрих-код (EAN) | 4009026725566 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 30 |
Высота 1 [мм] | 71 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 78,2 |
Диаметр [мм] | 88,5 |
Высота [мм] | 90,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13263262 | AR | искать аналоги > | |
13263262 | GMC | AR | искать аналоги > |
5818085 | AR | искать аналоги > | |
5818085 | OPEL | AR | искать аналоги > |
KX265D | SM | искать аналоги > | |
QP12220101 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | PE982/1 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E640KPD185 | искать аналоги > |
MGA | FG2124 | искать аналоги > |
PURFLUX | C525 | искать аналоги > |
UFI | 2605800 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |