Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | диск тормозной | зад прав / лев | |
Описание FR | Торм.диск зад.[253x10,15] 5 отв. |
Описание MO | Диск тормозной FORD SCORPIO 1.8-2.9 85-94 задний |
Артикул | 4145554331 |
Диаметр [мм] | 253 |
Высота [мм] | 33 |
Вес [кг] | 6,85 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,9 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,6 |
Момент затяжки [Нм] | 10 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1630012 | AR | искать аналоги > | |
1630012 | FORD | AR | искать аналоги > |
1652547 | FORD | AR | искать аналоги > |
5022669 | FORD | AR | искать аналоги > |
5022949 | FORD | AR | искать аналоги > |
5027464 | FORD | AR | искать аналоги > |
5027465 | FORD | AR | искать аналоги > |
6158215 | FORD | AR | искать аналоги > |
6442332 | FORD | AR | искать аналоги > |
8493110 | FORD | FA | искать аналоги > |
85GB2A315BC | FORD | AR | искать аналоги > |
85GB2A315BD | FORD | AR | искать аналоги > |
85GX2A315AB | FORD | AR | искать аналоги > |
85GX2A315BD | FORD | AR | искать аналоги > |
85GX2A315CA | AR | искать аналоги > | |
85GX2A315CA | FORD | AR | искать аналоги > |
85GX2A315CA1 | FORD | TD | искать аналоги > |
88GB2A315AA | FORD | AR | искать аналоги > |
E7RY2C026A | FORD | AR | искать аналоги > |
E7RYC026A | FORD | TD | искать аналоги > |
TB215272 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |