Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | 3046 свеча зажигания |
Описание FR | Свеча зажигания |
Артикул | 4176509378 |
Штрих-код (EAN) | 42511030466 |
Штрих-код (EAN) | 42511304604 |
Штрих-код (EAN) | 42511304642 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 20.6 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 56 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
14R6DUX | FA | искать аналоги > | |
1881211061 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
22401KA000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
22401KA050 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
22401KA060 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
5428 | FA | искать аналоги > | |
BUR6EA11 | SP | искать аналоги > | |
MS851253 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MS851273 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MS851428 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MS851447 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 067700-2591 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | CW78LPS | искать аналоги > |
NGK | 5428 | искать аналоги > |
NGK | BU6EA11 | искать аналоги > |
NGK | BUR6EA11 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA JOICE |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |