Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4213131368 |
Штрих-код (EAN) | 4043605063038 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | сверху |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | листовая сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB912506 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210368 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2505 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS779 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41230 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0990-G | искать аналоги > |
MEYLE | 32-16 050 0038 | искать аналоги > |
MOOG | MI-WP-1261 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4935003 | искать аналоги > |
NK | 5013016 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1001 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3251S | искать аналоги > |
RUVILLE | 937311 | искать аналоги > |
SIDEM | 71175 | искать аналоги > |
SWAG | 80 94 1230 | искать аналоги > |
TRW | JTC722 | искать аналоги > |
VAICO | V37-0072 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A) |
MITSUBISHI GALANT Mk V седан (E5_A, E7_A, E8_A) |
MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) |
MITSUBISHI GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |