Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4253998856 |
Штрих-код (EAN) | 5412096185977 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с валовым подшипником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
503846 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
503846S | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
503885 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5038F7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5038G0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAI AutoParts | SS5690 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19495 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22131 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSM5117 | искать аналоги > |
KYB | SM1923 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36352 | искать аналоги > |
SKF | VKDA 35315 | искать аналоги > |
SNR | KB659.23 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |