Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4268629983 |
| Штрих-код (EAN) | 42511056558 |
| Штрих-код (EAN) | 42511565500 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 14 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Момент затяжки [Нм] | 22 |
| Вес [г] | 54 |
| Размер резьбы 1 | 26.5 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DENSO | 267700-7420 | искать аналоги > |
| NGK | 92491 | искать аналоги > |
| NGK | DILFR6F11G | искать аналоги > |
| NGK | DILFR6J11 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |