Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

SIDEM 71164 (MR418052 / 4056A111 / C7103L) стойка стабилизатора | зад лев | MITSUBISHI PAJERO III 00-

Производитель: SIDEM

Код производителя: 71164
Артикул: AS-RS 489-520-687
Наличие: есть в наличии на складе: 2 шт.  ?  (по данным на 05:32 28.02.2017)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (СР, 01.03.2017) после 15:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: завтра (СР, 01.03.2017) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:00 (осталось 06:50:17)
Цена: 840.00 р.
Бонусные баллы: 8  ? 
Количество:  
   - или -   
стойка стабилизатора | зад лев | mitsubishi pajero III 00-

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SIDEM 71164 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание ASТяга/стойка стабилизатора
Описание RSстойка стабилизатора | зад лев | mitsubishi pajero III 00-
Описание FPSPТяга / стойка стабилизатор
АртикулASRS489520687
Штрих-код (EAN)5413978203345
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Длина 1 [мм]115
Размер резьбы 1MM12X1.5R
Сторона установкиЗадний мост слева
СтойкаСоединительная штанга

Оригинальные номера
4056A111MITSUBISHIискать аналоги >
C7103Lискать аналоги >
MR418052MITSUBISHIискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITC1775искать аналоги >
FEBI BILSTEIN31559искать аналоги >
FIRST LINEFDL6698искать аналоги >
MAPCO51545искать аналоги >
MOOGMI-LS-5076искать аналоги >
NIPPARTSJ4895012искать аналоги >
OCAP0592569искать аналоги >
OPTIMALG7-1158искать аналоги >
QUINTON HAZELLQLS3482Sискать аналоги >
SWAG80 93 1559искать аналоги >
TRISCAN8500 42620искать аналоги >
TRWJTS7587искать аналоги >

Применяется в автомобилях
FORD AUSTRALIA FAIRMONT универсал (EB)
MITSUBISHI MONTERO III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI MONTERO IV (V8_W, V9_W)
MITSUBISHI PAJERO FULL IV (V8_W, V9_W)
MITSUBISHI PAJERO III Wagon (V6_W, V7_W, NM, NP)
MITSUBISHI PAJERO III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W)
MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W, NS, NT, NW, NX)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN IV (V8_W, V9_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI SHOGUN III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI SHOGUN IV (V8_W, V9_W)
SIDEM

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить SIDEM 71164, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНеравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеВ случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаЗазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач.
    ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыПри большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовВытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни).
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗасорение датчика масла.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017