Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

SIDEM 71164 (MR418052 / 4056A111 / C7103L) стойка стабилизатора | зад лев | MITSUBISHI PAJERO III 00-

Производитель: SIDEM

Код производителя: 71164
Артикул: AS-RS 489-520-687
Наличие: есть в наличии на складе: 3 шт.  ?  (по данным на 06:16 08.12.2016)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ПТ, 09.12.2016) после 15:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: завтра (ПТ, 09.12.2016) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:00 (осталось 09:05:19)
Цена: 930.00 р.
Бонусные баллы: 9  ? 
Количество:  
   - или -   
стойка стабилизатора | зад лев | mitsubishi pajero III 00-
Поискать картинку в Google

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SIDEM 71164 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание ASТяга/стойка стабилизатора
Описание RSстойка стабилизатора | зад лев | mitsubishi pajero III 00-
Описание FPSPТяга / стойка стабилизатор
АртикулASRS489520687
Штрих-код (EAN)5413978203345
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Длина 1 [мм]115
Размер резьбы 1MM12X1.5R
Сторона установкиЗадний мост слева
СтойкаСоединительная штанга

Оригинальные номера
4056A111MITSUBISHIискать аналоги >
C7103Lискать аналоги >
MR418052MITSUBISHIискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITC1775искать аналоги >
FEBI BILSTEIN31559искать аналоги >
FIRST LINEFDL6698искать аналоги >
MAPCO51545искать аналоги >
MOOGMI-LS-5076искать аналоги >
NIPPARTSJ4895012искать аналоги >
OCAP0592569искать аналоги >
OPTIMALG7-1158искать аналоги >
QUINTON HAZELLQLS3482Sискать аналоги >
SWAG80 93 1559искать аналоги >
TRISCAN8500 42620искать аналоги >
TRWJTS7587искать аналоги >

Применяется в автомобилях
FORD AUSTRALIA FAIRMONT универсал (EB)
MITSUBISHI MONTERO III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI MONTERO IV (V8_W, V9_W)
MITSUBISHI PAJERO FULL IV (V8_W, V9_W)
MITSUBISHI PAJERO III Wagon (V6_W, V7_W, NM, NP)
MITSUBISHI PAJERO III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W)
MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W, NS, NT, NW, NX)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN IV (V8_W, V9_W)
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI SHOGUN III Вездеход открытый (V6_W, V7_W)
MITSUBISHI SHOGUN IV (V8_W, V9_W)
SIDEM

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить SIDEM 71164, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеНеправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора.
    КузовКапотКапот не запираетсяПоломка или ослабление пружины замка.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
    ТрансмиссияСцеплениеПиск и шум в сцеплении при работающем двигателеВыход из строя выжимного подшипника.
    Советы мастеровДругие советыПри разборкеПосле разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали.
    ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуОслаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром.
    ЭлектрооборудованиеГенераторЛампочка генератора не гаснетНеисправны генератор или зарядная сеть.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2016