Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 630953950 |
Штрих-код (EAN) | 87295160039 |
Напряжение [В] | 11,5 |
Сила тока [A] | 5 |
Сопротивление [Ом] | 0,9 |
Общая длина [мм] | 87 |
Монтажная глубина [мм] | 27 |
Размер резьбы | M12 x 1,25 |
Момент затяжки [Нм] | 23 |
Ширина зева гаечного ключа | 12 mm |
Техника подключения | PIN |
Материал | металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0011592601 | MAYBACH | TD | искать аналоги > |
A0011592601 | MAYBACH | TD | искать аналоги > |
Y929U | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMG | 001 159 26 01 | искать аналоги > |
AMG | A 001 159 26 01 | искать аналоги > |
BERU | 0 100 226 250 | искать аналоги > |
BERU | 961 MJ | искать аналоги > |
BERU | GN961 | искать аналоги > |
BOSCH | 0250202026 | искать аналоги > |
BOSCH | GLP 021 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH 204 /002 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH204 | искать аналоги > |
DENSO | DG-110 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |