Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 666133592 |
Тормозная система | Akebono |
Ширина (мм) | 107,7 |
Высота [мм] | 40,5 |
Толщина [мм] | 15,5 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Колебания | с амортизатором колебаний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
58302M2A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
MB407659 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB534653 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB857336 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB858380 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB950350 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR129433 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR205144 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR389576 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR389577 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR389578 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ390010 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ690010 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ690341 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
X3516001 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |