Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 652409265 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978168521 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| вариант оснащения | PLUS KIT |
| Длина 1 [мм] | 56 |
| Размер резьбы 1 | MM10X1.5R |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC1205 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 14753 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 14754 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL6352 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49980 | искать аналоги > |
| MEYLE | 816 060 0001 | искать аналоги > |
| MOOG | SA-LS-2846 | искать аналоги > |
| NK | 5114101 | искать аналоги > |
| OCAP | 0182543-K | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-643 | искать аналоги > |
| PEX | 12.01.236 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS2556S | искать аналоги > |
| SWAG | 57 61 0001 | искать аналоги > |
| SWAG | 57 79 0001 | искать аналоги > |
| SWAG | 57790001 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 65600 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SAAB 9000 |
| SAAB 9000 хэтчбек |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |